Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Характеристика дорожного движения

Автомобилизация и дорожное движение. Анализ дорожно-транспортных происшествий Автомобилизация и дорожное движение. Анализ дорожно-транспортных происшествий Характеристика дорожного движения ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ « ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ « ОРГАНИЗАЦИЯ Характеристика дорожного движения ДВИЖЕНИЯ». Схема системы автомобиль — водитель — дорога. Организация дорожного движения рассматривается в рамках единой системы — среда движения В рамках этой системы функционируют взаимозависимо друг от друга подсистемы водитель В характеристика дорожного движения, автомобиль Адорога С помощью теории множеств каждая из названных подсистем характеризуется комплексом показателей, функций и зависимостей. Выполнение которых обязательно для обеспечения БД транспортных потоков. ВАД взаимодействует между собой в единых областях движения ВА, АД, ВД, ВАД. Множество значений В характеризуется требованиями конкретно взятому водителю с точки зрения его психологического, нравственного состояния. Именно по этой причине в сложившихся на практике характеристика дорожного движения используют систему контроля допуска и пригодности водителя транспортного средства к управлению на дорогах. Обеспечивают подсистему В: медицинские учреждения, учебные заведения, органы ГАИ, органы права. Эта подсистема характеризуются определенной специфичностью характеристика дорожного движения каждой отдельной взятой страны. Показателями подсистемы, кроме конкретных значений, устанавливаемых на уровне пригоден или не пригоден, виновен не виновен, является уровень нравственности. Подсистема А характеризуется конструктивными и техническими требованиями к подвижному составу автомобильного транспорта. В первую очередь эти требования должны удовлетворять условиям безопасности движения и в этой связи быть согласованными с физическими возможностями подсистемой Подсистема А взаимодействуя с подсистемой В выдвигает определенные требования к подсистеме Подсистема Д должна соответствовать ширине, разметки, равности. Характеристика дорожного движения Д взаимодействует с подсистемой Вынуждена адаптироваться к возможностям реализуемым в подсистеме Все названые подсистемы находятся во взаимодействии, кроме наличия индивидуальных критериев оценки имеют комплексный показатель область ВАД. Таким образом, можно сделать вывод что основной целью ОДД является рассмотрение индивидуальных условий безопасного функционирования каждой подсистемы и возникающего комплекса требований в рамках единой системы — среда движения. Эффективность действия рассматриваемой системы оценивается рядом показателей, в общем виде они могут быть разделены на технические, экономические, социальные, с точки зрения получения результатов они могут быть абсолютными и относительными. В общем виде вся система организации дорожного движения подразделяется на условно обозначенные районы или участки, каждый из которых характеризуется установившейся и принятой на практике системой показателей. К ним относят количество ДТП, произошедших за отчетный период: год, квартал, месяц. Причины возникновения ДТП: - по вине водителя; - по вине пешехода; - по технической неисправности; - в результате столкновения, опрокидывания, наезда и др. Характеристика дорожного движения значения причин возникновения ДТП, их частота на конкретном месте оценивают уровень организации эффективности данного характеристика дорожного движения, перекрестка и т. Появляется возможность направленных мер на устранение выявленных недостатков. Из этих объектов выделяют наиболее опасные, которые принято называть местами концентрации ДТП. К ним относят участки, где в течение года гибнет от 1 до 3 человек. Управление системой организации дорожного движения достигается за счет взаимодействия между собой специализированных органов предприятий — владельцев транспорта, организаций и учреждений, предприятий, участвующих в содержании инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных на дороге, специализированных дорожно-строительных и эксплуатационных организаций, а также обеспечивающих установленные порядки и регулирование дорожного движения. Названные предприятия действуют в рамках обязательств, предусмотренных Законом о дорожном движении. В современных условиях функции контроля за эффективностью организации дорожного движения возложены на государственную и автомобильную инспекции и правоохранительные органы. Остановочный путь транспортного средства: - время срабатывания тормозного привода; - скорость движения транспортного средства; характеристика дорожного движения коэффициент эксплуатационных свойств подвижного состава; - коэффициент сцепления шины с поверхностью дороги; - показатель, характеризующий ровность дороги. Эта зависимость отображает взаимосвязь между названными подсистемами. Как правило, в рамках установления причин возникновения ДТП при проведении технических экспертиз Значения характеризуют подсистему В частности, время срабатывания тормозного привода находится в зависимости от конструктивных свойств привода тормозного механизма конкретного автомобиля. Его значения варьируют от 0,3 до 0,6 секунд. Принимаемые значения характерные для гидравлического тормозного привода, а большие значения свойственны для пневматического тормозного привода. Выбери свой Характеристика дорожного движения 47 64 69 195 24 114 660 1154 171 27 81 526 57 231 3027 40 442 568 159 117 52 22 37 213 31 25 166 129 98 123 323 170 1252 22 1804 905 72 296 70 33 36 208 122 287 49 200 178 характеристика дорожного движения 130 33 32 78 24 44 234 225 113 115 89 2406 273 489 27 540 76 64 87 103 27 57 607 302 39 224 35 164 22 35 60 122 83 82 52 73 91 55 101 29 529 56 25 57 626 41 158 40 91 630 75 1099 1385 211 489 30 157 369 424 634 146 3929 1851 221 30 49 68 22 198 290 225 113 2078 46 296 115 57 45 26 72 116 608 115 32 132 99 67 156 50 218 34 91 400 129 256 309 127 25 46 142 147 1060 154 32 388 401 24 259 90 164 112 145 68 302 84 51 45 32 197 65 204 50 51 28 48 75 473 51 22 78 71 313 991 822 849 938 37 66 33 2018 94 26 24 565 721 36 145 58 523 99 165 269 234 93 446 123 35 597 29 514 132 68 180 312 35 443 157 29 67 характеристика дорожного движения 225 характеристика дорожного движения 29 84.



copyright © adamaslogistik.ru