Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Тест драйв audi a7

После обновления в 2014 году Audi А7 Sportback выглядит еще более презентабельно и обладает тест драйв audi a7 возможностями. По нашим дорогам эта машина шествует как королева — с красивой, гордой осанкой, уверенной скользящей походкой, мощно и напористо. Еще во время первого знакомства с этой моделью на Сардинии АЦ нас впечатлили ее возможности в исполнении 3. А о том, как мы проверили работоспособность различных вспомогательных систем в наших условиях, можно узнать в АЦ. Audi A7 Sportback 2014 г. Что новенького: - освежился дизайн - полностью светодиодная оптика - материалы отделки интерьера - расширенный список базового оснащения - новые и усовершенствованные развлекательные и вспомогательные системы В Украине: Дизельная модификация: - 3. S tronic Бензиновые модификации: - 2. S tronic - 3. S tronic В А7 Sportback конструкторы объединили эмоциональность и динамичность купе, респектабельность и элегантность представительского седана, практичность и многогранность универсала. Ее внешность завораживает своей спортивностью. Не случайно же эта модель победила в акции «Автомобиль года в Украине 2015» в категории «Дизайн»! Эффектно и эффективноЭто довольно крупный автомобиль длиной практически в пять метров, но в нем ощущается легкость и подтянутость, за что стоит сказать спасибо динамичному и элегантному дизайну. А после обновления 2014 года А7 Sportback выглядит еще более эффектно, и в первую очередь благодаря новой оптике. Фары головного света уже в базе полностью светодиодные или матричные Matrix LED, ходовые огни получили эффектный Y-образный рисунок, а корму украшают стандартные динамические указатели поворотов. Матричные фары Matrix LED обеспечивают оптимальное динамичное освещение дороги. Поменялась пропорция фирменной решетки радиатора Singleframe, передний бампер получил более выразительные воздухозаборники, а задний — диффузор и новые трапециевидные насадки выхлопных труб. Кстати, тестовый автомобиль показывает, что уже традиционно наиболее спортивно выглядит машина в исполнении S line. Особый шарм А7 Sportback придают безрамочные двери и покатая, ниспадающая к корме крыша. Правда, при посадке приходится немного подныривать в проемах, а сзади высокие пассажиры могут посетовать на недостаток места над головой. Но мне кажется, что с такой спортивной внешностью А7 Sportback выберут люди, которые ездят исключительно за рулем, а спереди простора предостаточно. Когда стоят такие великолепные кресла, как в нашем случае, то легко можно обеспечить спортивную или максимально комфортную посадку. Регулируемый контур позволяет по отдельности настраивать валики боковой поддержки на подушке и спинке. Достаточно мягко прислонить двери, как дальше их дотягивает автодоводчик, а боковые и поясничные валики передних тест драйв audi a7 тут же принимают запрограммированное в памяти положение. Массаж же имеет пять разновидностей и в максимальном уровне ощутимо разминает поясницу, спину и плечи. Разглядывая интерьер, я не могу однозначно сказать, чего же в нем больше — спортивности или фешенебельности. Тут все зависит от того, какую отделку вы выберете. Кому-то понравится дуб Beaufort цвета грецкого ореха и кожа Valcona, а кто-то отдаст предпочтение планкам, нарезанных из спрессованных брусков черного дуба и тест драйв audi a7 листов. Именно они добавляют нашей машине холодной строгости и спортивности. А вообще, для этой модели предлагается множество вариантов кожаной обивки сидений, отделки потолка и декоративных вставок из алюминия, карбона и пород дерева. Даже в исполнении S line я не могу однозначно сказать, чего же в этом интерьере тест драйв audi a7 — спортивности или фешенебельности. При выборе отделки многое будет зависеть от того, какие качества А7 Sportback вы хотите подчеркнуть. Круглым джойстиком управляем множеством регулировок обоих передних кресел: настройкой профиля спинки, длиной подушки, интенсивностью боковой поддержки и массажем. Все указания всплывают на центральном дисплее. Сиденья с регулируемым контуром имеют даже отдельные настройки боковых валиков на подушке и спинке, что позволяет обеспечить спортивную или максимально комфортную посадку и занести ее в память. Массаж имеет пять разновидностей, и в каждой заложено тест драйв audi a7 степеней интенсивности. В максимальном уровне кресла ощутимо массируют поясницу, спину и плечи. Тест драйв audi a7 система нового поколения с MMI Navigation plus оснащена сенсорной панелью MMI Touch. С ее же помощью можно управлять сервисами Audi Connect. При постоянной смене настроек в смешанном ритме и стиле расход топлива составлял 10—13 литров на 100 км. В салоне всех А7 Sportback теперь установлена новая мультимедийная система MMI. Тест драйв audi a7 Navigation Plus и MMI touch используют мощный графический процессор от партнера Audi компании Nvidia. Тачпад позволяет водителю одним движением руки оперировать списками опций, контактов и картой. При желании можно заказать проекционный дисплей на лобовое стекло, усовершенствованную систему ночного видения и еще множество опций. Пользоваться ими одно удовольствие. Но другое удовольствие, и для некоторых даже более важное, заключается в эмоциях, которые дарит мощный 3-литровый компрессорный мотор. Именно этот агрегат под капотом нашей машины. На втором ряду высокому человеку неуютно под ниспадающей крышей. Но в отличие от чистого купе, садиться проще, ведь есть еще две двери. Места для ног больше, чем в седане А6. Можно разместиться и втроем, но среднему пассажиру не позавидуешь. Когда тест драйв audi a7 спинки заднего дивана, то большое купе превращается во вместительный универсал. Больше силВ Украине новый Audi A7 Sportback представлен тест драйв audi a7 четырьмя агрегатами. Дизельный среди них лишь один — знакомый по авто до обновления 3-литровый TDI мощностью 245 л. Три остальных мотора бензиновые. Среди них появился и новый для модели движок скромного объема — 2-литровый TFSI, который, впрочем, подкачал силенок — с 211 до 250 л. Знакомый по прежним А7 атмосферник 2. Топовым же среди «гражданских» моторов остается компрессорный 3. Уверен, она проявится в версиях S7 Sportback и RS7 Sportback. А тут нет глухого хлопка выхлопа при запуске двигателя, сытого бурчания на холостых оборотах и хриплого кашля при сбросе газа. Она даже завораживает, когда белоснежное, практически пятиметровое грациозное тело А7 Sportback устремляется вперед. И авто легко набирает ход даже на текущей передаче. И только при кикдауне, когда тест драйв audi a7 трансмиссия S tronic сбрасывает несколько тест драйв audi a7, или тест драйв audi a7 ручном переключения передач вниз из-под капота слышится приглушенный красивый баритон компрессорного V6. Но он все равно звучит достаточно спокойно, учитывая, что разгон до сотни происходит за 5,3 секунды. Эта цифра впечатляет не меньше того, с каким благородством и чувством значимости А7 Sportback набирает ход. Впрочем, при помощи переключателя Audi Drive Select характеру авто легко придать разные оттенки. Режим Dynamic позволяет в большей мере ощутить всю мощь и тягу мотора и спортивность авто, так как тест драйв audi a7 время держит его в тонусе тест драйв audi a7 более высокими оборотами, быстродействием откликов «робота», более жестким рулем и плотной подвеской. Тогда в реакциях машины больше резкости. Но это не приводит к грубым толчкам от дороги — просто начинаешь подробнее ощущать брусчатку, небольшие неровности и поперечные швы асфальта. Но даже на крупных выбоинах или жестком перепаде асфальта подвеска приглушит удар и упруго воспримет дефект. В режиме Comfort вообще перестаешь ощущать многие неровности. Булыжная мостовая становится ровной и гладкой, поперечные швы пропадают, хотя более крупные или жесткие неровности все равно не останутся незамеченными. И реакции мотора уже более спокойные. Чтобы двигатель, руль, регулируемые амортизаторы и другие системы авто автоматически подстраивались под стиль вождения и качество дороги, достаточно выбрать режим Auto или собрать различные настройки этих тест драйв audi a7 в профиль Individual. Режим Efficiency позволит похвастаться перед друзьями невысоким для 3-литрового мотора расходом топлива и реже посещать АЗС. В этом случае коробка при отпускании акселератора даже переходит на нейтраль. Правда, эмоции от откликов машины будут максимально сдержанными, ведь отклики мотора более тест драйв audi a7. Впрочем, у меня при постоянной смене настроек и в далеко не идеальном с точки зрения экономичного вождения ритме и смешанном тест драйв audi a7 расход топлива составлял 10—13 литров на 100 км. Примерно столько же у нас получалось и раньше АЦ с 300-сильным мотором. Режимы накладывают свой отпечаток на поведение А7 Sportback, но независимо от них за счет почти 3-метровой колесной базы в тест драйв audi a7 машина всегда демонстрирует комфортабельность авто бизнес-класса. Подвеска работает плотно и сбито, без излишней жесткости, но и не допуская сильной раскачки и кренов. Для А7 Sportback доступна также заниженная на тест драйв audi a7 мм спортивная подвеска и на 20 мм ходовая S Line. Но в последнем случае приходится крайне осторожно проезжать некоторые участки наших дорог. Постоянный полный привод помогает реализовать тягу при разгоне и обеспечивает надежное прохождение поворотов. На асфальтовой дороге, местами укрытой пятнами льда и снега, я ощущаю себя достаточно уверенно. В штатной ситуации крутящий момент делится между осями в соотношении 40:60, но при необходимости до 70% тяги уходит вперед или до 85% — назад, а в экстремальной ситуации и тест драйв audi a7 100%. Крупный хэтчбек умудряется управляться с точностью спортивного авто и сохранять при этом комфортные усилия на руле. И активный круиз-контроль не снижает удовольствие — просто предупреждает о риске столкновения, а во тест драйв audi a7 состоянии самостоятельно замедляет и разгоняет автомобиль. А системой выключения мотора можно управлять тест драйв audi a7 если остановка максимально короткая, то достаточно мягко прижать педаль, и двигатель не отключается. Этим активным элементом можно управлять и принудительно тест драйв audi a7 кнопкой на панели. Для А7 Sportback задние динамические указатели поворотов являются штатными. Чистый восторгПосле того как тест драйв audi a7 расстался с белоснежной Audi Тест драйв audi a7 Sportback, я так и не смог решить, что же в ней вызывает больший восторг: спортивная купеобразная внешность или респектабельность седана бизнес-класса, комфорт сидений с массажем или спортивная цепкость кресел в поворотах, захватывающий дух разгон или тишина и естественность, с которой машина набирает ход. В этой модели все сочетается гармонично, и наверное, каждый найдет в ней что-то свое. Альтернатива Audi A7 Sportback 3. Можно заказать эксклюзивную отделку. А под всем этим великолепием скрывается самое прогрессивное оборудование. Для облегчения посадки и высадки боковая поддержка спинки и подушки кресел, а также поясничный подпор расслабляются. Крупные габариты порой создают неудобства на тесных парковках. Как во многих купе, слабая видимость через заднее стекло, выдающаяся плечевая зона кузова ограничивает сектор обзора через узкие зеркала, а при посадке приходится подныривать под низкую крышу. Силовой агрегат и динамика В Украине Audi A7 Sportback представлен с четырьмя агрегатами. Топовый среди «гражданских» моторов компрессорный 3. Все двигатели, за исключением 2. Финансы тест драйв audi a7 оснащение Полностью светодиодная оптика и задние динамические указатели поворотов для А7 Sportback штатное оборудование. Многочисленные опции положительно сказываются на комфорте и удобстве езды, но негативно отражаются на цене авто. Audi A7 Sportback 3. В свое 15-летие компания «Рено Украина» достигла солидных результатов. Польская компания AK Motor International представила гоночный болид Syrena Meluznya R, а также пообещала наладить серийное производство «гражданских» версий. В связи с отменой с начала 2016 года импортной пошлины автосалоны массово начали снижать ценники. На какие именно автомобили и насколько? Во время перекрытия движения для проезда правительственного кортежа на подмосковной трассе исключение не сделали даже для машины скорой помощи с грудным тест драйв audi a7. В полиции рассказали, какие марки автомобилей пользуются наибольшим спросом у отечественных угонщиков. Департамент патрульной полиции сообщил, сколько сотрудников уже пришлось уволить с начала запуска этой службы.



copyright © adamaslogistik.ru